Снаряжение для велосипеда. Защитная экипировка велосипедиста

Существует распространенное заблуждение, что езда на велосипеде довольна опасна. Но в противовес этому можно привести простой факт, что польза от езды перевешивает потенциальную опасность получения травмы в соотношении 40 к 12. В России не существует закона, предписывающего обязательное ношение велосипедного шлема - это сугубо личный выбор каждого, но ношение данного вида экипировки служит своеобразной страховкой от получения травмы головы. Перед покупкой достаточно убедиться, правильно ли подобран размер шлема.

Фонари

Иногда на велосипеде приходится ездить в темное время суток. Именно для этого требуются фонари. Сегодня в любом веломагазине можно купить светодиоды: они яркие, привлекают внимание, легко снимаются. Старомодные лампы с их приглушенным светом уже почти ушли в прошлое, хотя иногда они встречаются на винтажных и дамских велосипедах. В изобилии на рынке представлены и всевозможные LED-подсветки для рамы, колес, руля и всего велосипеда.

Катафоты и другие светоотражатели

Принцип работы светоотражателей состоит в том, что свет перемещается к катафоту и обратно к своему источнику. Световозвращатели позволяют составить ваш трехмерный образ, заметный практически всем участникам дорожного движения. Обычно светоотражатели уже установлены на педалях велосипеда и под седлом, но всегда можно добавить светоотражающие наклейки или ленту на раму и ободья колес, одежду или рюкзак. Достоинствами данного элемента безопасности является его доступность и дешевизна.

Багажник

Многие велосипеды изначально оснащены багажниками. Конечно, их нельзя использовать для перевозки габаритных или многокилограммовых вещей. Однако можно легко в него положить обед или спортивную форму, освободив руки и плечи от сумок или рюкзака и повысив свою маневренность. Багажник может располагаться как перед рулем, так и на заднем колесе.

Велоодежда

Одежда для езды в холодное время года должна быть многослойной. Чаще всего одежда состоит из 3 слоев: базовый слой, затем термический слой (количество термических слоев может увеличиваться в зависимости от сезона) и наружный водонепроницаемый слой. Различные части одежды выполняют разные функции. Джерси или куртка защищают поясницу, укрывают руки от холода, выводит пот наружу. Велоперчатки сохранят тепло и защитят кожу. Велоштаны гарантируют удобство передвижения, особенно на высоких скоростях.

Не стоит покупать самую дорогую одежду - наверняка вы не профессиональный велосипедист и потребности в таком гардеробе у вас нет. Достаточно купить те вещи, которые сохраняют тепло, обладают хорошей вентиляцией и не промокают. Помните, что не в велоодежде счастье - счастье в наличии велосипеда.

Велосипедист слабозащищен во время движения на трассе, поэтому для безопасности в пути очень важна экипировка велосипедиста по ПДД.

Правильно подобранная велоэкипировка ограждает от механических повреждений, не промокает и обладает многими полезными характеристиками для комфортной езды и сохранения здоровья.

ВелоШлем

Велошлем – главная экипировка велосипедиста. Носить шлемы рекомендуется не только профессиональным спортсменам, но и любителям покататься по общественным и загородным трассам, горам и местам повышенной травмоопасности.

Чтобы подобрать шлем, следует руководствоваться несколькими правилами:

  • Комфортность в ношении;
  • Прочность материала;
  • Гарантия качества изделия;
  • Особенности велосипедных маршрутов.

При любом непредвиденном столкновении и падении оболочка шлема принимает всё физическое давление на себя оставляя голову невредимой.

Велошлем производится в трёх видах:

  • Кросс-кантри – это облегченный вариант с проемами для вентилирования.
  • Шлем-котелок – овальной формы, удобен для любителей дёрта и стрита.
  • Фулфейс – модель скрывающая половину лица. Подходит для фрирайда и даунхилла.

Шлем следует подбирать с учетом комфортности носки:

  • Не сдавливает, плотно обхватывает голову и не соскальзывает от падения.
  • Размеры шлема регулируются липучкой или ремнём.
  • Отверстия в шлеме должны располагаться так, чтобы продуваемые потоки проходили по краям и охлаждали череп.
  • Внутри шлема не должны присутствовать выступающие детали, он должен спокойно скользить по голове.
  • Благодаря этим качествам во время падения движение шлема не прекращается, это уменьшает уровень нагрузки.

Велосипеды и самокаты

Специальная конструкция велосипедного шлема – модель с ремнями. Носить шлем необходимо только под прямым углом, чтобы не натирал и не мешал обзору.

Более подробно о выборе велошлема читайте .

Велосипедные очки

Катание на велосипеде требует соблюдения особенных характеристик для очков:

  • Линзы из поликарбоната;
  • Защита от ультрафиолета UV400;
  • Удлиненная форма линз;
  • Плотное прилегание;
  • Защита от запотевания;
  • Прочные и мягкие заушники;
  • Адаптированные носовые упоры.

Линзы очков подбираются минимально затемненные для удобства катания в вечернее время суток. Можно подобрать несколько видов линз: антибликовые, ночные, против ультрафиолета.

Спортивные очки высокого качества всегда покрыты специальным напылением повышающим яркость, контрастность и чёткость вида.

Очки необходимы для защиты глаз от песка, камней, насекомых, ветра и солнечных лучей.

Респираторы

В связи с ухудшающейся экологией респираторы постепенно входят в универсальный набор экипировки для велосипедиста.

Респиратор должен находиться в открытом виде для испарения скопившегося конденсата. Стирают в теплой воде.

Перед длительным хранением его дезинфицируют: помещают на пару минут в кипящую воду или обеззараживают антисептиками.

Защитный костюм

Серьезные занятия велоспортом подразумевают обязательное наличие защитного комбинезона.

Такая экипировка для велосипедиста производится из особо крепкой ткани с большим количеством защитных приспособлений.

Защитные элементы выполнены в пластике и предназначаются для снижения риска травмирования органов и частей тела.

Наколенники

Приспособления для защиты голени и коленных суставов, производятся в нескольких вариациях:

  • Для даунхила, фрирайда, мотокросса – самые надежные модели, высокая степень защиты.
  • Средний уровень приобретается для занятий кантри, стрита и дёрта.
  • Слабый уровень защиты для повседневной езды и BMX: поддерживает голень, защищает колени от травм.

Хорошие наколенники не нарушают кровообращение, плотно прилегают к ноге, и в них присутствуют вентиляционные отверстия.

Налокотники

Приспособления защиты в форме «Г», идентичны наколенникам.

Одежда велосипедиста

Выбор одежды зависит от типа велосипедной езды, местности и погодных характеристик.

Спортивная одежда производится только из качественной материи с соблюдением определенных технологий.

Швы склеиваются ультразвуком, внутренняя поверхность гладкая и не натирает. Верхняя куртка с регулятором вентиляции и молниями на подкладке.

Для лета костюмы гигроскопичные, светлого цвета, защищающие от укусов насекомых.

Велосипедные перчатки

При поездке сильная нагрузка идёт на руки: управление, торможение, вибрация. При длительном контакте с рулем появляются мозоли, при падении можно получить серьезные травмы.

Поэтому велоперчатки обязательная атрибутика комфортной и безопасной езды.

Перчатки бывают трех типов:

  • С короткими пальцами, удобные для летних поездок.
  • С вентиляционным отверстием полностью облегающие кисть.
  • Зимние и осенние перчатки.

Рабочая поверхность выполняется из кожаных материалов или кожзама, верхний участок лайкровый или спандекс.

Эта материя убирает влагу и плотно облегает ладонь. От нагрузок ладони защищены прокладками из геля или изопрена.

О типах и о том, как выбрать велоперчатки, читайте .

Велосипедная обувь

Для безопасной езды необходимо уделить особое внимание обуви:

  • При езде на байке с универсальными педалями подойдут обычные кроссовки и кеды;
  • Если педали контактные – стыковочная велосипедная обувь.

Существует большое разнообразие велообуви и подбирать ее необходимо индивидуальным образом. Велосипедная обувь производится из материй с антибактериальной обработкой, принимающей форму ступни.

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

ЭКИПИРОВКА ВЕЛОСИПЕДИСТА

Велосипедист относится к категории малозащищенных участников дорожного движения. В отличие от водителей и пассажиров автомобилей он не защищен от столкновений и их последствий всевозможными системами безопасности. Поэтому большую роль в обеспечении безопасности велосипедиста играет его экипировка.

Велошлем

Велошлем снижает опасную нагрузку на голову при падении велосипедиста.

Шлемы бывают трех основных типов:

1. Кросс-кантрийный — легкий с отверстиями для вентиляции, он максимально аэродинамичен.

2. Шлем - котелок — очень удобен для тех, кто катается на велосипеде дерт и стрит, имеет овальную форму.

3. Фуллфейс (в переводе с английского — full face, все лицо) — это шлем, закрывающий не только верхнюю часть головы, но и нижнюю, включая подбородок и скулы. Хорош для тех, кто занимается даунхиллом и фрирайдом.

Подбирая велошлем, обратите внимание на то, чтобы Вы чувствовали себя в нём достаточно комфортно. Велосипедный шлем не должен давить на голову и, в то же время, плотно обхватывать её, чтобы в случае падения он не свалился с головы. Подрегулировать его размер можно при помощи затылочного ремня или застёжки-липучки. Но это можно сделать лишь в незначительных пределах, поэтому надо тщательнее подбирать размер велосипедного шлема. Он должен быть лёгким и хорошо вентилируемым. Отверстия должны быть расположены таким образом, чтобы потоки воздуха проходили под краями шлема и охлаждали голову велосипедиста. В холодную погоду под велошлем надевается не продуваемая шапочка. На шлеме не должно быть сильно выступающих элементов. Одной из основных характеристик велосипедного шлема является его способность скользить по поверхности. Благодаря этому, движение при падении не прекращается слишком резко, что уменьшает нагрузку, возникающую при падении, на голову и шею. Правильный козырёк велошлема имеет такую степень жёсткости, чтобы при падении он не разбился. Для того чтобы быть более заметным при движении по автомобильной трассе, велосипедный шлем лучше выбрать белый или ярких расцветок и необычной формы. Лучшая конструкция шлема с ремнями, пропущенными поверху, а не с закреплёнными по бокам.

Велосипедный шлем имеет ограниченный срок эксплуатации, так как постоянно находится под воздействием разрушающего его ультрафиолетового излучения. Хотя современные материалы и имеют повышенный срок службы, они всё равно постепенно теряют свою прочность. Не лучшим образом влияют на них перепады температур и пот. Если Вы не очень часто совершаете велосипедные выезды, то срок службы велошлема 2-3 года.

Если вы упали в шлеме или уронили его на землю, а трещин не видно, то бегите за новым. Поскольку сама конструкция и материал подразумевают одноразовое использование, и при повторном серьезном ударе шлем вас уже не спасет.

Как правильно носить шлем?

Носить шлем следует "под прямым углом". Вам должно быть в нём удобно, обязательно правильно фиксируйте застёжки ремней. Также велосипедный шлем не должен мешать обзору.

Велоочки

Хотя при катании на велосипеде можно использовать для защиты глаз обычные солнечные или любые спортивные очки, но, всё же, к велосипедным очкам предъявляются определённые требования. Во-первых, линзы велоочков не должны быть стеклянными, так как при падении они могут разбиться и осколками поранить глаза. Для изготовления линз велосипедных очков используют поликарбонат. Велоочки должны обеспечивать защиту от ультрафиолетовых лучей UV400, так как зрачки за тёмными линзами расширяются, и ультрафиолет может испортить зрение.


Другое обязательное условие - хорошее прилегание велосипедных очков к лицу и удлинённая форма линз. При выполнении этого условия солнечные лучи не попадают в глаза, и обеспечивается защита от пыли, песка, насекомых. Оправа у линз велоочков должна быть только сверху. Это максимально расширяет обзор, что особенно важно при езде по оживлённой автомобильной трассе. Чтобы при катании на велосипеде в пасмурную погоду или вечером качество обзора не ухудшалось, линзы велосипедных очков должны быть лишь слегка затемнёнными, а не совсем тёмными.

Очень хорошо, если велосипедные очки будут иметь сменные линзы. Тогда для разных условий катания можно подобрать и поставить линзы подходящей затемнённости и цвета, а на вечер вообще можно ставить прозрачные линзы. Если зрение не идеальное, то есть вело очки в которых предусмотрены корректирующие линзы. Такие очки имеют дополнительную рамку для крепления диоптрических линз. Чтобы линзы не запотевали, велосипедные очки снабжены системой вентиляции в верхней части линз, это обеспечивает отличную видимость даже во время продолжительных тяжёлых тренировок.

Заушники велосипедных очков должны быть очень прочными и, в то же время, не давить на отдельные части лица. Это достигается использованием очень твёрдого материала для изготовления середины заушников и вставок из мягкого материала. Носовые упоры должны адаптироваться к форме носа.

Респиратор

Ужасная экология привела к тому, что респираторы становятся стандартной экипировкой велосипедиста. Они защищают от пыли, гари, выхлопных газов и пыльцы растений.

Респиратор нужно хранить в сухом месте в открытом виде, чтобы мог испариться накопившийся конденсат. Стирать при 30 градусах, предварительно вынув фильтр.

На периоды длительного хранения, для дезинфекции фильтр рекомендуется извлечь из респиратора, поместить на несколько минут в кипящую воду, высушить и вставить обратно в респиратор.

Фильтр рассчитан примерно на 30 дней ежедневного использования. Этот расчёт основан на данных об уровне загрязнения окружающей среды Всемирной Организации Здравоохранения. Если же Вы катаетесь не каждый день, фильтра Вам вполне хватит на сезон.


Велозащита

Для серьёзных занятий велоспортом, и тем более с элементами экстрима, необходима специальная экипировка. Специальная защитная велоодежда шьётся из прочной ткани и имеет множество защитных приспособлений. Это специальные комбинезоны с кармашками для элементов пластиковой защиты, которые надеваются на термобельё. Защитные элементы предназначены для уменьшения возможности травмирования позвоночника, плеч, грудной клетки, локтей, коленей, голеней и боковых частей ног.

Наколенники используются для защиты коленей и голени.

Наколенники выпускаются в нескольких вариантах:

1. Защита колена и голени , используется в даунхиле, в мотокроссе, во фрирайде, такая защита самая надежная, но и попотеть в ней приходится изрядно.

2. Защита колена, более легкая версия защиты , используется для кросс-кантри, стрита и дерта.

3. Защита голени , нужна тем, кто боится, что его стопа плохо держится на педали или вот-вот сорвется. Такая защита интересна триальщикам и BMX рейсерам ввиду того, что во время прохождения трассы происходит очень резкое и жесткое педалирование и при любой ошибке зубастая педаль, сорвавшись с ноги, неизменно разбивает голень в кровь.

Наколенники должны сидеть плотно, но и не мешать кровообращению. Они не должны натирать при интенсивной езде и еще они должны иметь отверстия для вентиляции. В наколенниках в отличие от шлема можно падать, не меняя сколько угодно, пока они не потеряют товарный вид.

Налокотники отличаются от наколенников только формой пластиковой чашки - она имеет форму буквы «Г».


Велоодежда

Выбор одежды зависит от стиля катания и от погодных условий, для которых она предназначена.

Велоодежда изготавливается из качественных материалов с использованием специальных технологий. Внутренние швы склеиваются ультразвуком, благодаря чему поверхность получается очень гладкой. Внешние швы и молнии герметичны и полностью непромокаемы. Кросс-кантри требует обтягивающей одежды, «пришедшей» в MTB из шоссейных гонок, которая быстро выводит пот на поверхность и очень хорошо дышит. Для фрирайда и экстремальных дисциплин нужны свободные шорты (штаны) и джерси, изготовленные из прочной эластичной ткани с вентиляционными элементами, которые можно надеть поверх защиты.

Очень ответственно нужно относиться к выбору велоодежды соответственно сезону. Чтобы не переохладиться и не заболеть осенью и весной выбирайте велоодежду светлых оттенков, чтобы как можно меньше влиял перепад температур на солнце и в тени. Лучше, если верхняя одежда будет с регулируемой вентиляцией. В некоторых моделях курток, например, есть молнии на внутренней части рукавов, на боках и спине, чтобы в нужный момент можно было создать сквозняк. Летом главное требование к велоодежде — хорошая гигроскопичность. Для защиты от комаров, мошек и слепней лучше одеваться в светлую велоодежду из тканей, которые не смогут прокусить насекомые. Зимой лучше всего поддевать термобельё, хорошо облегающее тело. Велоодежда в это время года должна быть многослойной, чтобы в случае необходимости можно было что-то снять или одеть. Средний слой обеспечивает основное тепло, наружный слой — защищает от ветра и влаги, внутренний — отводит пот и сохраняет кожу сухой, сохраняя начальный уровень тепла. Самая неприемлемая велоодежда для зимы — это хлопчатобумажная одежда, т.к. после намокания от пота, она долго не высыхает, что ведёт к быстрому замерзанию. Если термобелья нет, его можно заменить шерстяным. Под куртку можно поддеть жилет, наполненный пухом.


Велоперчатки

Большие нагрузки при катании приходятся на руки, которые осуществляют управление велосипедом, переключение передач, торможение. Из-за неровностей дороги на руки передаются вибрации и удары, от постоянного контакта с рукоятками руля на ладонях натираются мозоли, а в случае неправильного хвата руля может возникнуть онемение пальцев или кистей. Пальцы можно поранить ветками деревьев и кустарники. При падениях также можно нанести рукам серьёзные травмы. По этим причинам руки велосипедиста должны быть защищены велоперчатками.

Есть три типа перчаток:

1. Короткие пальцы : материал перчаток доходит до второй фаланги пальцев. Эти перчатки используются летом в скоростных дисциплинах, таких, как кросс-кантри.

2. Длинные пальцы : полностью облегают руку, но имеют отверстия для вентиляции. Используются во всех экстремальных дисциплинах, например, триал, даунхилл и фрирайд.

3. Перчатки с длинными пальцами делают под разную погоду : бывают летние, зимние и демисезонные — все зависит от материала, из которого они сделаны.

Рабочие поверхности велоперчаток выполняются из кожи или кожзаменителя, а верхняя часть из спандекса, лайкры или другого материала, хорошо отводящего влагу, и, благодаря своей упругости, плотно сидящего на руке. Для фиксации на руке на запястье перчатки имеется либо широкая резинка, либо «липучка». У некоторых велоперчаток на тыльной стороне есть махровые вставки — чтобы, в случае необходимости, вытереть лицо от пота. Такие перчатки необходимо стирать чаще, т.к. они быстро загрязняются от вытирания лица.

От нагрузок, передаваемых кисти руки от руля, защищает прокладка — одна из очень важных частей велоперчаток. Изготавливаются они из изопрена. Бывают также гелевые прокладки. Такие прокладки максимально защищают кисти рук, предотвращает трение между рукой и рулём. Это важно при занятиях триалом, когда захват руля должен быть очень надёжным. Прокладки из изопрена более дёшевы и достаточно эластичны. Если ручки у велосипеда хорошие, а руки не имеют высокой чувствительности, достаточно приобрести велоперчатки с пенными прокладками.

Велообувь

Чтобы было удобно жать на педали при катании на велосипеде, обувь должна быть удобной и комфортной. Если педали установлены обычные, то можно обойтись простыми кроссовками или кедами. Если же педали контактные, то нужна специальные велотуфли, которые будут совместимы с такими педалями. Существует большое количество видов велообуви и подобрать её можно для любого стиля катания и для любой погоды.

Основные типы велосипедной обуви:

Туфли под контактные педали с отверстиями на подошве для шипов креплений,


Велотуфли с плоской подошвой для агрессивных педалей и педалей-платформ,


Велоботинки для прогулок.

Велообувь производится из материалов, принимающих форму ноги, стельки обрабатывают специальными антибактериальными средствами. Застёжки позволяют очень точно регулировать жёсткость посадки на ноге, так, чтобы не было давления на суставы. Специальные велотуфли имеют защёлки для педалей, которые не позволяют ноге соскакивать с них во время катания. Работа ног, когда они прищёлкнуты к педалям, значительно эффективнее, потому что усилие прикладывается не только со стороны ноги, давящей на педаль, но и со стороны другой ноги, тянущей педаль вверх. Это особенно важно для велосипедистов, принимающих участие в соревнованиях. Эффективность повышается ещё и благодаря жёсткой подошве велосипедных туфель, так как нагрузка распределяется равномерно по всей площади ступни. Подошва отличает велообувь от любой другой спортивной обуви. Кроме распределения нагрузки, она предохраняет ступню от давления педали. Качественные велосипедные туфли долгое время сохраняют свою функциональность, выдерживая взаимодействие с агрессивными педалями и туклипсами. Если катание на горном велосипеде предусматривает ещё и длительные переходы пешком, то лучше использовать высокие велоботинки с мягкой подошвой. У таких ботинок более развитый велопротектор, который при ходьбе не позволяет зажимам сильно проваливаться в землю.

Велосипедный спорт неслучайно становится все более популярным. Двухколесный железный друг позволяет насладиться скоростью, покорить места, куда не получится добраться на другом транспорте. Но учитывая качество наших дорог, и препятствия, с которыми приходится справляться велосипедисту, нелишним будет обезопасить себя от травм в случае падения с помощью специальных приспособлений. Также велосипедная экипировка позволяет минимизировать трение о грипсы руля и седло.

Мы заботимся о вашей безопасности

Безопасность не терпит компромиссов, поскольку от ее качества зависит здоровье и жизнь человека. Мы ответственно подходим к этому вопросу, и предлагаем купить экипировку велосипедиста высокого качества. Все товары, представленные в нашем каталоге, производятся известнейшими брендами, пользующимися прекрасной репутацией среди потребителей. Велосипедная экипировка, которую они производят, проходит тщательное тестирование на прочность. Мы предлагаем вашему вниманию следующие виды защиты:
  • шлемы разных размеров различного дизайна;
  • комфортные защиты для спины с удобной и легкой регулировкой;
  • шорты, предохраняющие копчик и бедра от ударов;
  • защиты голени и коленей;
  • защиты запястья;
  • балаклавы из антиаллергенных материалов.
У нас также представлен большой выбор защитных приспособлений для роллеров.

Оформление заказа

Для того чтобы купить велоэкипировку в интернет-магазине, вам достаточно зайти на сайт http://www.сайт/, просмотреть товары, представленные в разделе «Экипировка» и подобрать подходящие для вас предметы. Вы можете сразу заполнить простейшую форму заказа, или же оставить свой телефонный номер, по которому наши консультанты свяжутся с вами для уточнения данных. Вы также можете получить всю интересующую вас информацию, связавшись с нами по телефону, указанному на сайте.
Для нас важно, чтобы покупатель в кратчайшие сроки получил свой товар, поэтому заказ предоставляется через день после его оформления. Если вы проживаете в Москве или в пределах области, то вам предоставляется возможность самовывоза товаров или же их доставка, что зависит от стоимости приобретенной у нас экипировки.

Совсем не важно профессионал вы или любитель, позаботиться о своей безопасности должен каждый уважающий себя велосипедист. Все дело в том, что отправляясь на велопрогулку всегда имеется риск. Неудачный маневр или неровная дорога и как результат травма. Хорошо, если не произойдет ничего плохого и вы отделаетесь легким испугом и парой царапин, но что если такое падание станет фатальным. И что бы уберечь себя от такого рода опасности рекомендуется использовать экипировки велосипедиста, что минимизирует риски и позволяет велосипедисту чувствовать себя уверенно.

Экипировка велосипедиста включает в себя множество аксессуаров, которые создают полноценную защиту для человека, что совершает поездку на двухколесном транспорте.

Рассмотрим основные составляющие экипировки любого велолюбителя.

Велошлем . Имея в виду защиту у первую очередь подразумевается велошлем. Он позволяет защитить голову от ударов и ссадин. Принимая на себя удар он обеспечивает вам защиту, а это может спасти вам жизнь. Отметим, что выбор велошлема задача не простая и подходить к ней нужно особенно тщательно.

Наколенники и налокотники. Главная защита ног для велосипедиста это наколенники и налокотники. Они защищают суставы, и предотвращают возможные серьезные травмы. Они изготавливаются из прочного материала и могут использоваться до тех пор, пока не потеряют свой вид. Отметим, что наколенники существуют двух видов: с защитой голени и колена или же просто с защитой колена, разумеется существует и отдельный вид, что защищает только голень, но стоимость между первым и последним незначительна и лучше тогда сразу позаботиться о полноценной защите ноги.

Велоодежда. Она представляет собой специальный костюм, который позволяет велосипедисту чувствовать себя комфортно. Такой костюм шьется из специального материала, что позволяет телу дышать и в тоже время плотно облегает. Существуют костюмы как для любителей, так и для профессионалов, а так же костюмы, что имеют специальные слои защиты. Подобрать для себя подходящий не составит труда.

Велоочки. Если говорить об очках, то многие велосипедисты пользуются обычными солнцезащитными. Однако специальные велоочки имеют свои особенности. Они изготавливаются из специального материала, что вовремя падения не разбивается и не создает опасности. Кроме того велоочки имеют специальную форму, защищают от ультрафиолета, пыли и дождя. Удобство использования такого аксессуара не стоит доказывать, ведь опытные велосипедисты знают их достоинства.

Велоперчатки . Руки принимают на себя большая часть нагрузок. Поэтому защитить их очень важно. Профессиональные велоперчатки помогут создать наиболее удобные условия для того, что бы управлять своим транспортным средством.

Экипировка очень важна для велосипедиста. Она позволяет чувствовать себя комфортно и быть уверенным в своей безопасности. Конечно экипировка профессионального велосипедиста гораздо сложнее, но выбрать для себя минимальные аксессуары все же стоит.

Статьи по теме: