Развлечение веселые старты старшая группа. Спортивное развлечение (в старшей группе) «Веселые старты

«Центр развития ребенка – детский сад №2 8 »

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты»

в старшей группе.

Воспитатель:

Братишко Д.Л.

г. Михайловск, март 2016 год.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование: Сигнал-свисток, эстафетные палочки по количеству детей , кегли 2шт., мячи большие 2 шт., кубики 4шт. , обручи 6шт., канат.
Музыкальное оформление : маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Ход проведения.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Давайте поддержим и поприветствуем наших участников.(хлопают)

Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой

и,конечно,самой,дружной,это-мы,скоро,увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети : Привет!

Ведущий. Команды обязуются соревноваться!

Все: честно, по правилам!

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки.

- Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: мячи.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Эстафета №3 с мячом.

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Эстафета №4.

Инвентарь: обручи.

Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий: А теперь немного отдохнем.

Отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (Кроссовки)

Эстафета №5.

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Ведущий : - Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»

Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков )

Ведущий : И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!




Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для дошкольников средней группы и родителей

Автор: Ковальчук Валентина Николаевна, воспитатель детского сада №90 города Тюмени.
Описание материала : Сценарий этого праздника может быть использован для совместной деятельности дошкольников средней группы и родителей.
Сценарий может быть полезен воспитателям подготовительной группы.

Конспект сценария физкультурного развлечения «Весёлые старты» для дошкольников средней группы и родителей

Образовательная область «Физическое развитие».
Цель: Привлекать родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.
Задачи:
Образовательные: Развивать и совершенствовать двигательные умения детей, умение использовать их творчески. Формировать стремление к здоровому образу жизни. Формировать представление о необходимых человеку витаминах.
Развивающие: Развивать у детей и родителей интерес к физической культуре, спорту. Развивать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов, здоровой и полезной пищи.
Воспитательные: Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Спортивный инвентарь:
Гимнастические палки – 2 штуки, обручи – 2 штуки, мячи Нip – hop (d – до 55см) – 2 штуки для катания, мячи диаметром 50 - 65 см – 2 штуки (зависит от роста детей), конусы – 2 штуки, пирамидки большие – 2 штуки, резинки длиной 30 см – 2 штуки.
Раздаточный материал: Настольная игра «Аскорбинка и её друзья».
Ход состязаний:
Команды строятся напротив друг друга.
Ведущий. Давайте поприветствуем наши спортивные команды. Участники команд, готовы состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте?
Пожелаем участникам команд успехов в предстоящих соревнованиях. А болельщики поддержат Вас. Наши соревнования объявляются открытыми.
Зарядка.
Ведущий.
Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти …зарядка.
Ведущий. Приглашаю всех на весёлую зарядку про зверят! (Слова М. Гауер, музыка В. Богатырева, исполняет Алина Кукушкина.)
Основная часть:
1. Эстафета «Скакуны».
Ведущий.
На лошадку я вскачу,
«Иго-го-го!» - я закричу.
Чуть сожму её бока,
Поскакал я, мам. Пока!
(Е.Арс)
Нужно проскакать на палочке – «лошадке» вокруг конуса, прискакать обратно и передать палочку - "лошадку" товарищу.
2. Эстафета «Переправа».
Ведущий.
Переправа, переправа!
Берег левый, берег правый…
(А.Твардовский)
Это берега реки (обозначены канатами). Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят на другой берег. Перевезти нужно всех!

Загадки о спорте.
Они летят быстрее ветра,
И я лечу с них на три метра.
Вот мой полёт окончен. Хлоп!

Посадка мягкая в сугроб! (Санки.)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие …коньки.
Короли-то, короли-
Воевать опять пошли!
Только начали войну-
Сразу съели по слону. (Шахматы.)
В том пруду не встретишь
Ни уток, ни гусей.
Берега из кафеля,
А звать его …бассейн.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом, езжай на нём,
Только лучше правь рулем. (Велосипед.)
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной. (Лыжи, лыжник.)
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
Там идёт игра - …в хоккей
Болеть, мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд
Что дарит мне здоровье …спорт.
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочем –
Не угнаться за …мячом.
3. Эстафета «Катим мяч».
Ведущий. Игрок, передвигаясь по прямой, катит мяч перед собой (диаметр мяча – до 55 см) до конуса, огибает его, и прокатывая мяч, возвращается обратно и передает эстафету следующему игроку.


4. Конкурс «Витамины и их друзья».
Ведущий. Вы что-нибудь слышали о витаминах?
Ответ. Витамины нужны для роста и развития. Витамины укрепляют организм человека.
Ведущий . Где живут витамины?
Ответ. Витамины живут в продуктах питания, поэтому так важно правильно питаться, не отказываться от полезной пищи. Витаминов там не видно, но они там есть и нужны человеку.
Ведущий. Сейчас игроки команд получат круглые карточки. На них изображены витамины.
А угловые карточки лежат вперемежку на столах лицевой стороной вверх. На них изображены продукты питания и злаки. По моему сигналу игроки берут нужные им угловые карточки и подставляют их с четырёх сторон к круглой карточке (к витамину). Побеждает та команда, которая первая правильно соберёт пазлы.





5. Эстафета «Собери пирамидку. »
Ведущий.
Пирамидки соберём –
По колечку понесём.
Игрок бежит до обруча, внутри которого лежат кольца разобранной пирамидки, берёт кольцо, добегает до разобранной пирамидки обратно, и как только он надел кольцо на стержень, бежит следующий игрок за кольцом. Побеждает команда, которая быстрее соберёт пирамидку.
6. Эстафета «Весёлый мяч».
Ведущий . Игрок прыгает на мяче Hip – hop до конуса и обратно. Передаёт эстафету следующему игроку.


7. Интеллектуальный конкурс для родителей.
Ведущий. А этот конкурс поможет нам понять, какая команда лучше всего ориентируется в спортивных вопросах. Каждой команде будут заданы свои вопросы.
Вопросы для первой команды:
Как называется площадка для бокса? (Ринг.)
Начало дистанции – это – (старт), а конец дистанции – (финиш).
Танцы на льду. (Фигурное катание.)
Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат.)
Мяч вне игры. (Аут.)
Родина Олимпийских игр. (Греция.)
Он одержал победу на соревнованиях. (Чемпион.)
Летающий вид плавания. (Баттерфляй.)
Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года.)
В какой игре пользуются самым легким мячом? (В настольном теннисе.)
Вопросы для второй команды:
В каком виде спорта одновременно надо быть спринтером и прыгуном в высоту. (В барьерном беге.)
Боксёрская трёхминутка. (Раунд.)
«Бородатый» спортивный снаряд. (Козёл.)
Выполнение в воде различных фигур под музыку. (Синхронное плавание.)
Этот спортсмен ходит сидя. (Шахматист.)
В этой игре используется мяч наибольшей величины. (Баскетбол.)
Спуск с гор на специальной доске. (Сноубординг.)
Восхождение на горные вершины. (Альпинизм.)
Передача мяча в игре. (Пас.)
Её берёт прыгун. (Высоту.)
8. Эстафета «Бег на трёх ногах».
Ведущий. Игроки каждой команды встают парами (ребёнок и родитель). Рядом стоящие ноги связываются резинкой. По сигналу пара бежит до конуса, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету.
Подведение итогов.
Ведущий. Вот и закончился наш праздник. А кто же победил? Победили все! Потому что все получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.
Желаем всем крепкого здоровья и успехов!
До новых встреч!

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты»

В рамках реализации совместной деятельности прошла встреча педагогов и воспитанников Детского сада и Центра «Тёплый дом». Руководитель физического воспитания Детского сада И.Б. Порхачева разработала сценарий спортивного праздника, пригласила к обсуждению руководителя физвоспитания Центра Г. Н. Кутину и педагогов сада.
В спортивном празднике «Веселые старты» приняли участие команда «Солнышко» (группа № 5) команда «Дружба» ГБУСО КО Центр «Теплый дом».

Цель: Совершенствовать полученные двигательные умения и навыки.
Задачи:
- Воспитывать доброжелательность к гостям и друзьям;
- Вызвать у детей положительные эмоции при выполнении физических упражнений с героями сказок.

Оборудование: фонотека для игр и эстафет; 2- пирамиды,2- кегли,2- тоннели,2- машины,2-кубика, мяча по количеству детей, 12-обручей.
Вед. Добро пожаловать, гости дорогие!
Веселья вам да радости желаем!
Давно мы вас ждем - поджидаем,
Праздник без вас не начинаем!
Вас ждут призы и награжденья.

Нам очень приятно видеть всех вас сегодня у нас в гостях! Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр «Веселые старты». А судить наши соревнования будет наше уважаемое жюри (представление жюри).
Вед. С жюри мы познакомились, а сейчас познакомимся с командами.

Приветствие команд.

(Руководитель физической культуры проводит разминку)
Физ.рук: Построение, бег по кругу, бег приставным шагом, прыжки на правой и на левой ноге. Игра на сосредоточение “Ладонь-кулак”.
Физ.рук: Молодцы ребята! Вот теперь, я вижу пора отправляться за победой.
Ведущий: За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать вот такой флажок.
Флажки ставятся в ведерко.
Под весёлую песенку из кинофильма «Приключение Буратино».
Буратино: Деревянный я мальчишка, про меня смешная книжка. Про меня – кинокартина, а зовусь я Буратино.Привет, ребята. Я так рад вас всех видеть!
Физ.рук: И мы рады видеть тебя, Буратино. Мы хотим пригласить тебя провести с нами весёлые спортивные соревнования.
Задание 1: Добежать до пирамиды, обежать ее, вернуться назад. В руках кегля.
Задание 2: Прыжки в мешках.
Ритмический танец «Зарядка для Бобика»


Задание 3: Собери пирамидку.
Задание 4: Быстрее к цели. Тоннели. По сигналу руководителя первый игрок проходит тоннель, после чего берет мяч из корзины и, зажав его между коленями, передвигается прыжками вперед к финишу. От финиша до старта берет мяч в руки, бежит до корзины, кладет в нее мяч и передает эстафету следующему частнику команды, дотронувшись до плеча. Побеждает команда, пришедшая первой за стартовую линию.
Выступление с обручами «Хула-хуп»
Физ.рук : ребята, а загадки вы любите….
Уверенный в себе, хоть неумейка,
И от природы он большой зазнайка,
А ну-ка угадать его сумей-ка,
Известен всем под именем …
Ответ: Незнайка
Незнайка : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки, вы меня узнали?
Меня зовут Незнайка. Ребята, я летал на луну, и долгое время провел в невесомости. Я не знаю, что со мной! У меня очень болит спина! А почему у меня болит спина?
Дети: потому что ты не выполнял упражнения и находился долго в согнутом положении.
Незнайка: Мне сказали, что вы мне можете помочь. Это правда?
Физ.рук: Ну что, ребята, поможем Незнайке. Для формирования красивой осанки необходимо выполнять определенные упражнения. Вот одно из них.
Задание 5: Бег с кубиками на плечах.


Задание 6: Дружные ребята. Команды встают в колонну, держась за плечи впереди стоящего. По сигналу движутся вокруг фишки.Побеждает та команда, которая быстрее всех закончит выполнение задания и не расцепит рук.


Задание 7: Перевези груз на машине.


Физ.рук: Молодцы! Со спортом вы дружны. Фантазия у вас есть, и творчество тоже.
А сейчас немножко притаитесь
Прошли все испытания вы,
И без сомненья,как обещали мы, вас ждут призы и награжденья.

РУКОПОЖАТИЕ.


Приглашаю гостей на спортивную площадку.


Физ.рук:
Вот и подошли к финалу наши Веселые старты.
Дети!Мы хотим вам пожелать!
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!
Вместе: До свидания! До новых встреч. Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья" для детей старшей группы с родител

«Весёлые старты».

(спортивное развлечение)

Цель:

Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Участники: 2 команды детей

Длительность: 25-30 мин

Оборудование : мячи, обручи, кегли, мешочки с песком, флажки, кубики.

Ход проведения праздника

Ведущая :

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас!

Приглашаем команды!

Вход :

Всем, ребята, мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора

Крикнем все:

Дети: Физкульт – Ура!

Ведущая : Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.

Приветствие команд ( название, девиз )

Первая команда «Улыбка»

Девиз наш:Жизнь без улыбки ошибка,

Да здравствует смех и улыбка

Вторая команда «Дружба»

Девиз наш: Дружба и успех,

Мы победим сегодня всех.

(Песня «Настоящий друг »)

Ведущая: Оценивать наши успехи будет жюри…

Сияет солнышко с утра,

Ему мы очень рады,

Ребята! Начинать пора

Весёлую спартакиаду.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, смелым.

Научись любить скакалки,

Кольца, обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Игры-конкурсы

Передача мяча в шеренге

Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает мяч вверх и данная команда получает 1 балл.

Снайперы

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Пролез через обручи

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием


Ловкие ребята(бег в обруче).

Добежать до поворотной отметки и бегом вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

Быстрый поезд

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Перенеси кубики.

У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад – бегом. У линии старта передают эстафету следующему.

Передай мяч

Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Подведение итогов

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:

Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!

Ребята, вы сегодня проявили не только ум, но и сноровку. Вы молодцы! Давайте наградим победителей сладкими призами.

Ведущий: До свидания! До новых встреч.

Светлана Казакова
Спортивное развлечение (в старшей группе) «Веселые старты»

Цель : Привлекать детей к занятиям спортом . Познакомить с правильным поведением в коллективе. Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание.

Задачи : Прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом , развивать ловкость , быстроту, выносливость;

закреплять полученные на занятиях физкультуры навыки и умения, применять их в игровой обстановке;

развивать у детей морально-волевые качества;

Инвентарь : эстафетные палочки, мячи, обручи, кегли, мячи-хоппы, ракетки, кубики, конусы (стойки)

Ход развлечения:

Вед. Здравствуйте.

На спортивную площадку

Приглашаем всех мы вас

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

Вед. Дорогие дети, сегодня мы проводим спортивный праздник «Весёлые старты » . Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. Ну а сейчас наши ребята расскажут для чего нужен спорт и что нужно делать , чтобы расти здоровыми и закалёнными.

1-й Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!

2-й И без всякого сомненья

Есть хорошее решенье -

Бег полезен и игра,

Занимайся детвора!

3-й В мире нет рецепта лучше-

Будь со спортом неразлучен ,

Проживёшь сто лет

Вот и весь секрет!

4-й Приучай себя к порядку-

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей

Будешь здоровей!

5-й Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить нам очень нужно!

Вед. Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда «Радуга» и команда «Звёздочка» .

Оценивать наши соревнования будут судьи. За каждую победу в соревновании команда получает один флажок. У кого больше будет флажков – та команда и победила.

Вед. Перед соревнованиями проведём разминку. К нам в гости пришла клоун Веселинка .

Веселинка . Все собрались?

Все здоровы?

Прыгать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись –

На разминку становись.

Разминка «Спортом занимайся »

Вед. Ну, а теперь внимание, начинаем соревнования.

Прошу команды занять свои места :

1 команда : Наша команда «Радуга»

Наш девиз :

Наш девиз : Не унывать!

Все пройти и все узнать!

2 команда : Наша команда «Звёздочка»

Наш девиз :

Чтобы день твой был в порядке,

Начни его с зарядки.

Вед. Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!

Эстафета № 1.

Инвентарь : эстафетные палочки, (конусы-стойки)

Первый участник берёт в руки эстафетную палочку, обегает стойку и возвращаясь к команде передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2

Инвентарь : мячи

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передаёт мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Эстафета № 3

Инвентарь : обручи, кегли

По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команды. Первый участник получает три кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли третьему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Вед. Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь пришла пора отдохнуть всем детвора.

Игра «Как живёшь?»

Веселинка . Мы играем целый день.

Целый день играть не лень.

Ты смотри, не отставай.

Всё за мною повторяй.

Как живёшь?

Вот так! – показываем большой палец

Как идёшь?

Вот так! – маршировать на месте

Как бежишь?

Вот так! – бег на месте

Ночью спишь?

Вот так! – присесть, руки под щёку.

Как в ладоши хлопаешь?

Как ногами топаешь?

Как скачешь на носочках?

Руки ниже опусти

И достанешь до земли, как?

Вот так! – гуськом

Шире рот откроем как?

И гримасы все состроим как?

Как скажу я 1, 2, 3, Все с гримасами замри. Вот так!

Веселинка . Вот ещё одна игра вам понравиться она.

Загадки о различных видах спорта .

Вед. Ну а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.

Эстафета № 4

Инвентарь : кубики

Каждый участник берёт по одному кубику и переносит его в корзину, стоящую возле конуса. Чья команда быстрее перенесёт все кубики, та и победила.

Эстафета № 5

Инвентарь : обручи

По 2 обруча лежат на равном расстоянии от каждой команды. По сигналу первый участник из команд бежит и продевает через себя обручи. Обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику.

Эстафета № 6

Инвентарь : мячи – хоппы

Первый участник садиться на мяч - хопп, на нём допрыгивает до стойки и возвращается к команде. Передаёт эстафету следующему участнику.

Эстафета № 7

Инвентарь : ракетки, мячик

Первый участник с ракеткой, на которой лежит мячик, бежит (туда и обратно) до конусов, передаёт ракетку с мячиком следующему участнику.

Вед. Вот и закончились наши соревнования. Сейчас судьи подведут итоги. (Судьи подводят итоги) .

(Выступление судейской коллегии. Награждение.)

Вед. Ну, вот и выявили победителей

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Спортсменам – новых побед .

А всем – наш спортивный привет !.(все вместе) .

Статьи по теме: