Размер бицепса у шварценеггера в лучшие годы. Рабочие веса и рекорды А

Легендарный культурист, 7-кратный Мистер Олимпия Арнольд Шварценеггер начинал свои тренировки в те времена, когда бодибилдинг еще только нащупывал стандарты и пионером в каком-либо открытии, будь то упражнение или экстремальное развитие группы мышц, мог стать практически каждый атлет. Первый титул Мистер Олимпия Шварценеггер завоевал в 1970 году, являясь одним из самых мускулистых атлетов того времени и значительно превосходя культуристов 60-х годов. Арнольд развил настолько потрясающую мускулатуру, особенно руки, мышцы груди и спины, что его образ стал символом Золотой эпохи бодибилдинга.

В начале 70-х на подиуме Олимпии выступал еще один выдающийся атлет — Серджио Олива, который был знаменит прежде всего своей сверхширокой спиной и огромными квадрицепсами. Олива к тому моменту уже являлся 3-кратным чемпионом Олимпии (1967-69), достигшим пика формы и стремился к новым победам. Именно он стал самым опасным соперником в карьере Шварценеггера, во многом благодаря которому, кстати, Арнольд и развил свою мускулатуру так, что его форма оставалась непревзойденной еще очень долго. Их упорное противостояние на таких турнирах как , Мистер Мир и Мистер Юниверс вошло в классику бодибилдинга, а о психологической борьбе двух титанов перед соревнованиями слагали легенды.

В 1972 году, после поражения двухгодичной давности на Олимпии 1970 и дисквалификации в 1971-м, Серджио Олива предпринял отчаянную попытку вернуть себе чемпионский титул. Он максимально подготовился и набрал лучшую форму в своей карьере. Естественно, что Арнольд, закрепивший уже за собой это звание, понимал, чтобы противостоять Кубинскому Мифу (прозвище Серджио Оливы) и защитить титул в очередной раз, ему потребуется улучшить развитие мышц. Арнольд доработал мышечные группы, сделав их еще объемнее, но при этом стал и гораздо рельефнее. Таким образом Шварценеггер добился улучшений сразу по двум критериям. Он смотрелся очень твердым, с отличной сепарацией мышц и гигантскими объемами. В первую очередь это феноменальное развитие рук и груди, а также отличная детализация квадрицепсов.

В результате турнир Мистер Олимпия 1972 в Эссене (Германия) оказался одним из самых ожесточенных по конкуренции и спорных в истории проведения этих соревнований. С одной стороны — действующий чемпион Арнольд Шварценеггер с потрясающей мускулатурой, прекрасной эстетикой и симметрией, с другой — Серджио Олива, атлет с неимоверно мощной и широченной спиной и сверхразвитыми квадрицепсами, причём в сочетании с узкой талией вид был просто нереальный! Споры о том, кто же победил на конкурсе, не утихали еще долго после его завершения. С большим трудом победил Шварценеггер и этот момент стал определяющим в его дальнейшей карьере культуриста и, позднее, актера. Арнольд сумел превзойти сложнейшую преграду, которая отделяла его от сверхдостижений в будущем. После окончательной победы над Серджио Оливой в Эссене, Арнольд стал еще крепче и сильнее в физическом и психологическом смысле. Теперь он был готов к новым свершениям. В 1973-м и 1974-м годах он продолжил улучшать свою форму, уже гораздо превосходя всех своих кумиров атлетов детства, на которых он так стремился быть похожим. Арнольд открывал новые стандарты в бодибилдинге.

Его наилучшим результатом, ставшим одним из эталонных на все времена, является турнир Мистер Олимпия 1975 в Претории, в Южной Африки. Подготовка к этому конкурсу показана в фильме «Качая железо», где наряду с Арнольдом участвовали и другие выдающиеся культуристы. Именно тогда он достиг самого сбалансированного развития мышц в сочетании с их рельефом за всю свою карьеру. С такой формой он мог бы побеждать еще много лет, установив немыслимый рекорд по числу завоеванных статуэток Евгения Сандова. К столь удивительному достижению Арнольда во многом привела трудная борьба с Серджио Оливой в начале его пути на Олимпии, а также постоянное стремление во что бы то ни стало сделать себя лучше, а затем еще лучше.

В 1975 году, после шестой победы подряд, Арнольд Шварценеггер завершил свою карьеру культуриста и сделал это, что называется, на громкой ноте, уйдя на пике формы и непобежденным чемпионом. Он начинал новый путь — карьеру актера, в последствии сделавшую его всемирно известным. В свою очередь Арнольд открыл миру бодибилдинг, который из почти андеграундного вида и соревнований с небольшой аудиторией превратился в масштабную спортивную индустрию и целую фитнес-культуру современности.

В 1980 году Арнольд Шварценеггер вернулся в соревновательный бодибилдинг и выиграл турнир Мистер Олимпия в 7-й раз, проводившийся в Сиднее (Австралия), но это уже была, скорее, ностальгия по былым временам. На том конкурсе Арнольд выглядел отлично, однако в целом форма была уже не совсем той, что в 1975-м году в Претории, что не удивительно, ведь для того результата он тренировался годами, раз за разом улучшая себя, а здесь прошло уже 5 лет без соревнований и серьезных тренировок. Хотя, в принципе, рельеф мышц и эстетичность все равно были на высоте, в стиле Арнольда. В итоге он победил, но с большим трудом, и стал на тот момент абсолютным рекордсменом по числу завоеванных титулов Мистера Олимпия. Он вновь всколыхнул мир бодибилдинга, выиграв главное звание в культуризме, с которого когда то начинал свой путь к вершине.

Арнольд Шварценеггер — антропометрия (соревновательная форма):

рост — 188 см
вес — в межсезонье — 115 кг, соревновательный — 107 кг
грудь — 145 см
бицепс — 56,7 см
талия — 86 см
бедро — 73,5 см
голень — 52 см

Так, максимальный рабочий вес Шварценеггера в жиме лежа достигал 220 кг в разовом максимуме. При этом техника его жима серьезно отличалась от техники пауэрлифтеров, в которой он не использовал мостик, бинты и другие атрибуты пауэрлифтерского жима лежа.

Подъем штанги на бицепс

Тренировка бицепсов являлась для А. Шварценеггера самым любимым занятием в зале. Именно от него пошло такое понятие, как «читинг». И в накачке бицепсов Арнольд практически всегда использовал его. Максимальный рабочий вес в подъемах штанги на бицепс составлял:

  • 125 кг на 4-6 повторений
  • 100 кг на 6-8 повторений

Кроме этого, Шварценеггер старался еще больше повысить интенсивность тренировки, используя дроп-сеты: он выполнял все повторы с максимальным рабочим весом до отказа, после чего просил партнера снять со штанги несколько блинов, и выполнял еще 2-3 повторения, потом просил еще снять вес и также пытался сделать 2-3 повтора. Таким образом, он добивался полного мышечного отказа, когда бицепсы уже не могли сделать ни одного повторения.

Приседания со штангой

Приседы были одним из любимых упражнений Шварценеггера в зале. Выполняя их, он использовал очень специфическую технику выполнения, подкладывая небольшие бруски под пятки и приседая максимально глубокого. Данная техника серьезно увеличивала тяжесть упражнения и отличалась от техники пауэрлифтинга, что, впрочем, не помешало Арнольду таким образом дойти до рабочего веса 240 кг на 8 повторений.

Становая тяга

Становая также была в числе любимых упражнений Шварценеггера, однако рекорд в ней он поставил лишь один раз - это было еще на чемпионате по пауэрлифтингу, где Арнольду удалось осилить рабочий вес в 330 кг (1 повтор). Однако примечательным является не столько сам факт поднятия веса 330 кг, а возраст Шварценеггера - на тот момент ему было всего 19 лет.

Рост Шварценеггера: Рост Шварценеггера составляет 188 см. Рост Арнольда Шварценеггера является предметом частых споров - некоторые говорят, что он ниже, а некоторые, что выше. К тому, на последних фотографиях с президентом России Медведевым - визуально рост Арнольда составлял и вовсе 170 сантиметров. Однако - это не более чем иллюзия фотографии. Если посмотреть оффициальные источники - энциклопедию Арнольда, интервью Арнольда и многие другие можно узнать, что рост Шварценнегера составлял всегда около 188 сантиметров (с погрешностью в 2 сантиметра в течении жизни). Вес Шварценеггера: Максимальный вес Арнольда Шварценнегера в соревновательной форме составлял 107 кг, а в межсезонье - 115 кг. Конечно, эти цифры менялись в течении жизни, и говорить о точном соответствии грамм в грамм было бы глупо. Бывало, что Арнольд, в период отдыха от тренировок весил менее 90 килограмм. Но на пике карьеры бодибилдера, вес Шварценнегера был всегда за 105 килограмм. Бицепс Шварценнегера: бицепс Арнольда Шварценнегера Размер бицепса Шварценнегера составлял - 54-57 сантиметров, в зависимости от формы и времени выступления спортсмена. До сих пор ходят споры, что объем бицепса Арнольда Шварценнегера равен не 55 сантиметрам, а менее 49. Эти слухи пустил Артур Джоунс, который утверждал, что когда замерял бицепс Арнольда Шварценеггера, получил именно такие результаты. Однако, учитывая рост атлета - это очень маловероятно. Опять же, возможно Джоунс замерял бицепс Шварценнегера во время отдыха культуриста от тренировок. Грудь Шварценнегера: грудь Шварценнегера Объем груди Арнольда составлял 135-145 сантиметров. Именно эта часть тела Арнольда является эталонной и наиболее развитой. Две огромные пластины на грудной клетке Арнольда до сих пор являются эталонными. Силовые показатели Шварценеггера: Жим Шварценнегера: Жим лежа Арнольд выполнял с максимальным весом 220 кг на один раз. Но в основном, он использовал в своих тренировках многоповторные и многоподходные методики, а жал в чистом стиле, с максимальной концентрацией на груди. Для такой техники - жим лежа 220 кг у Шварценеггера вызывает настоящее восхищение. Становая тяга: Становая тяга Арнольда Шварценнегера Максимальная становая тяга, которую выполнял Арнольд составляла 330 кг на одно повторение. Этот результат он выполняли на чемпионате по пауэрлифтингу, будучи еще совсем молодым - ему было всего 19 лет. Это является достаточно высоким результатом, даже на сегодняшний день. Позже, Арнольд не так сильно увлекался покорением новых весов, а более уделял внимание гармоничному развитию тела. Поэтому, рекорды в становой тяге более не ставил. Приседания: Арнольд использовал достаточно своеобразную технику для приседаний, которая сейчас используется достаточно редко. Он подкладывал брусок под пятки и приседал очень глубоко, с большой амплитудой. В такой технике он доходил до рабочего веса 240 кг на 8 повторений. Другие упражнения: О Арнольде, как и о любой другой великой личности ходят много слухов, в том числе, как о невероятной силе атлета, так и о слабости. Кому из бодибилдеров не известно выражение завистников "все мышцы дутые и силы в них нет". Однако, достоверно известно о достаточно высоких силовых показателях Арнольда во многих других упражнениях - таких как разводка, ослиные подъемы (упражнение для икроножных мышц, которое Арнольд выполнял с весом более 300 кг, причем отягощение выступали 2-3 спортсмена, сидящие у Арнольда на спине).

Что может быть общего между Австрийскими Альпами и Арнольдом Шварценеггером, оказывается очень много. Думаю всем будет интересно узнать несколько любопытных фактов, о том, как гуру мирового бодибилдинга создал свои легендарные руки, бицепсы в частности.

Как писал журнал National Geographic в 1970 году, самые впечатляющие вершины гор находятся в Австрийских Альпах, им нет равных на целой планете. А если бы вы спросили любого местного атлета, где находятся самые впечатляющие вершины гор, то, несомненно услышали бы о месте под названием пляж Венус, Калифорния, где тренируется обладатель этих горных пиков – Арнольд Шварценеггер.

Даже сегодня, по прошествии пятидесяти лет после тех знаменательных событий, мы все ровно восхищаемся “альпийскими вершинами” бицепсов Арнольда. Невероятная магия чисел не оставляет равнодушными никого – 22 дюйма, вы только вдумайтесь – объем бицепса Арнольда 55 см. Многие услышав это и в свое время увидев руки Шварценеггера, скажут, что дело в генетике, что только благодаря генетике Арнольд сумел создать такие руки.

Если вы посмотрите на родителей Арнольда и на его фотографии в молодости, то поймете, что ни о какой удачной генетике речь и идти не может. Родители Арни были не большого роста и не массивного телосложения, а сам Шварценеггер был худым и невзрачным. Но каким образом Арни сумел создать такие руки, не будучи генетически одаренным?

Ответ кроется в том, что по своей природе Шварценеггер относится к так называемым визуалам, людям, кто рисует в своем сознании образы того, что им нравится или того, чего хочет достичь. На практике быть визуалом означает, что вы должны связать свой мозг со своими мышцами, но связать настолько плотно, чтобы каждой клеточкой тела захотеть иметь что-то. Что и сделал Арнольд Шварценеггер.

Я начал делать подъемы на бицепс с десяти лет, просто брал гантели и мочалил мышцы рук, как только мог. Тогда мне казалось, что руки это та часть тела, на которую обращают больше всего внимания. С 15 лет я начал подходить к занятиям по бодибилдингу более осмысленно, и уже к этому времени у меня руки были развиты сильнее всего. Мысленно я представлял свои руки как пики Австрийских Альп, которые всегда были в поле моего зрения. Мне удалось связать мои мышцы и мое сознание, представив что руки это горы и они должны быть выдающими вверх как пики вершин. Я настолько преуспел в этом деле, что стал чувствовать как кровь пульсирует в моих руках, как раздуваются кровеносные сосуды, как растут мои руки.

Помните фильм “Качая железо”? в котором Арнольд неоднократно говорил, что подтрунивал над своими коллегами по залу для того чтобы они были слабее его на сцене. Эти сложные психологические ходы стали просто легендами, но больше всего Арнольду приходилось воевать не со своими соперниками и с самим собой.

Не думайте о бицепсе как о мышце… думайте о ней, как о пиках гор, старайтесь визуализировать то, к чему идете, к чему стремитесь. Выходите за рамки привычных образов и мыслей ведь бодибилдинг это спорт экспериментов как над своим телом так и над своим сознанием. Как-то раз, в купе вагона, я повстречал одного знакомого культуриста, мы долго не виделись, говорили о том и о сем. Я спросил его почему ты не выступаешь на турнире Мистер Вселенная, на что мой знакомый ответ, что ему еще далеко до этого и скорее всего он не наберет достаточно хорошую форму для позирования. Он был прав. С таким отношением к делу, вы никогда не станете кем-то, и ваши мышцы всегда будут впираться в невидимую стену вашего сознания.

Нет боли – нет роста!

Арнольд Шварценеггер начинал тренироваться имея в своем арсенале только гантели и штанги, но со временем, читая американские журналы по бодибилдингу тех лет, он открыл для себя новые упражнения, что позволило ему преобразоваться кардинально.

Уже в свои 19 лет молодой парень разработал собственную методику накачки бицепсов, ну и как вы сами можете видеть, методика Арнольда дала свой результат. В основу угла любой программы тренировок Арнольд ставил шокирование мышц, будь-то руки или другая часть его тела.

Я вспоминаю времена, когда мои друзья по тренажерному залу и я делали подъемы ни бицепс в 20 повторениях, и с каждым подходом увеличивали вес. В результате мы доходили до 5-4 повторов, но с очень тяжелыми весами, вот это был шок!!! Проходил день или два, и мы вновь возвращались к тренировкам рук, и уже делали подходы с легкими весами в 20-30 повторений. Суть была в том, чтобы организм не мог привыкнуть к какого-то родам нагрузкам, чтобы каждая тренировка была не такая как предыдущая. Только так можно расти, и не иначе. Придумывайте и экспериментируйте с весами и повторениями, но только не повторяйтесь, иначе ваши мышцы привыкнут и перестанут расти

Следуя своим принципам тренировки, Арнольд Шварценеггер сумел создать 17-и дюймовые руки в 17 лет, 18-и дюймовые в 18 и в 19 лет соответственно 19-и дюймовые. Но самое главное, что понимал Арнольд, это то, что нет предела, и создать руки более 20 дюймов вполне реально. Для достижения своей цели Арни усек одну интересную штуку, которую включил в свою программу тренировок – принцип цикличности.

На деле принцип цикличности подразумевал разделение типов тренировок на массу и на рельеф. Ни один человек не сумеет работать на износ круглый год, а раз так, то стоит проводить тренировки отличные по принципу. В межсезонье, когда идет подготовка к очередным турнирам, можно расслабится и тренироваться на массу, а в период подготовки к соревнованиям стоит работать на рельеф и забыть про массонаборные и силовые тренировки.

Применительно к жизни простых атлетов тренажерных залов, принцип цикличности означает, что нет смысла летом работать на массу и силу, а стоит сосредоточится на рельефе и прорисовке мышц. А вот осенью и зимой самое время поработать на массу и добавить силы.

Для начинающих, я бы посоветовал делать 5 подходов подъемов штанги стоя и 5 подходов подъемов гантелей по 12 повторений в каждом подходе. Следите и оттачивайте технику движений, набирайтесь сил советует Арнольд.

На протяжении года, делая эти нехитрые упражнения вы выйдете на средний уровень подготовки ваших рук. За это время более-менее сформируется общий облик ваших мышц и станет понятно, где и чего вам не хватает. Дальше, я бы критично взглянул бы на вас, оценил проделанную работу, и уже тогда определил дальнейшую программу тренировок в зависимости от того, где у вас слабые места. Ну к примеру, если вашему бицепсу не хватает полноты, то я посоветовал бы делать тяжелые подъемы с гантелями, а если не хватает пика, то скорее всего это были бы концентрированные подъемы на бицепс гантелей, подъемы гантелей на наклонной скамейке лежа животом вниз, как это любил делать Рег Парк

Также, Терминатор советует продвинутым культуристам не мочалить бицепс в 25-30 повторениях, как это сейчас модно. Бицепс не большая мышца и ввести ее в состояние перетренерованности очень легко, делайте не более 12 повторений, хотя конечно и 25-30 время от времени стоит делать.

Я благодарен Богу и родителям, что у меня такая форма мышц рук, ярко выраженный пик бицепсов и его круглая форма. Конечно, таким парням как Серджио Олива или Ларри Скотт, которые имели продолговатую форму мышцы было куда тяжелее создать пик, но они все ровно его делали. Будь вы хоть супер одаренным, вы никуда не денетесь от тяжелых тренировок, чтобы создать руки в 22 дюйма

  1. Тренировочная программа для бицепса Арнольда Шварценеггера
  2. Подъем штанги на бицепс стоя 5-8 подходов по 8-12 повторений.
  3. Подъемы гантелей лежа на скамейке 5-8 подходов по 8-12 повторений.
  4. Концентрированные подъемы гантели в наклоне 5-8 подходов по 10 повторений.
  5. Подъем гантелей с поворотом руки стоя 5-8 подходов по 10 повторений.

Вот такая схема тренировок была у Арнольда Шварценеггера в межсезонье, когда атлет хотел нарастить мышечную массу и силу. Для кого то это покажется очень тяжело, но Арнольд говорил, что ему все в пору.

За несколько недель до соревнований Арнольд переходил на качественно иной подход к тренировкам, многие упражнения для бицепса делалась в супер сетах с трицепсами, таким образом в мышцы рук закачивалось еще больше крови и мышцы раздувались по полной программе.

Когда начинаются бракоразводные процессы у звезд,то наступает с одной стороны золотая пора для юридических компаний,что представляют интересы у данного процесса,а с другой стороны у знаменитостей начинается период мигрени,ведь делить приходится зачастую сотни миллионов. Так развод Бреда Питта и Джоли длился весьма приличное время.Ведь пара никак не могла поделить не только детей,но и большое количество недвижимости и денег на банковских счетах.По слухам даже уже разведясь,они все равно что-то делят.

А вот развод Николаса Кейджа припел почти к банкротству.Все что было нажито за годы карьеры оказалось на грани деления.Но ничем не умудренный,актер снова женился и вот сейчас к нему выкатила бывшая супруга снова приличный иск на миллионы долларов.Чем закончится вся эта волокита пока никто не знает.Но скорее всего у актера заберут последнее.

Бракоразводный процесс у Деппа также был весьма показательный.Кроме потраченных нерв и миллионов долларов,актер потерял контракты со многими кино производителями,тем самым лишив себя будущих ролей и гонораров.
Так,что если у вас намечается развод как у звезд,то вам обязательно понадобится адвокат по разводам .Для записи на прием посетите сайт advokat-plus.com.Может благодаря грамотным действиям юриста вы сможете избежать крупных потерь в предстоящем процессе.

23.12.2019

Российский певец и радиоведущий грузинского происхождения, бывший участник «Фабрики Звёзд» и исполнил 5 песенных хитов «Вова-чума», «Лондон-Париж», «Время», «Капли абсента», «Я с тобой» и «Луна»

Рост Ираклий 177 см

Российский музыкант, телерадиоведущий, актёр, сценарист, режиссёр и продюсер. С 2007 года - совладелец лейбла «Gazgolder». С октября 2019 года - владелец футбольного клуба СКА.

Рост Баста 181 см

Ёлка (настоящее имя Єлизавета Вальдемарівна Іванцiв) родилась в 1982 году в городе Ужгороде, в Закарпатской области Украины. Участвовала в школьной самодеятельности, пела в хоре, занималась в вокальном кружке, участвовала сначала в школьной, а затем и в городской команде КВН. В 2001 году на фестивале в Москве юную певицу заметил Влад Валов, знаменитый ШЕFF, отец русского хипхопа и успешный продюсер.

Рост Ёлка 162 см

Советский и российский рок-музыкант, поэт, артист, певец, лидер группы «Мумий Тролль». По образованию - востоковед. Представитель России в Международной коалиции по защите тигров. Почётный гражданин Владивостока, кавалер ордена «За заслуги перед Владивостоком» первой степени. Внук архитектора, Героя Социалистического труда Виталия Павловича Лагутенко.

Рост Илья Лагутенко 168 см

Российский певец, музыкант, участник группы «Корни», ставшей победителем музыкального проекта «Фабрика Звёзд». Родился: 5 апреля 1983 г. (36 лет), Москва, РСФСР, СССР

Рост Алексей Кабанов 173 см

17.12.2019

Брэндон Ли – мастер боевых искусств, актер, сын легендарного Брюса Ли, трагически погибший на съемках кинофильма «Ворон», принесшем ему посмертную славу. Брэндон Брюс Ли родился 1 февраля 1965 года и стал первым ребенком в семье известного китайского актера Брюса Ли и его супруги Линды Эмери. Детство Брэндона проходило, преимущественно, в Гонконге. Там он изучал кантонский диалект и начал заниматься боевыми искусствами. С самых ранних лет его отец, Брюс, огромную часть воспитания сына положил на обучение его мастерству кунг-фу. Он стремился передать Брэндону как можно больше своих умений, которые для него были не просто спортом или способом защиты, а целой жизненной философией. Несмотря на всемирную известность, звездный статус его отца доставлял Брэндону больше сложностей, чем счастья. Начиналось все с того, что на уроки в школу ему приходилось ездить в сопровождении охранников, потому что его семья боялась, что сына могут похитить или причинить вред. Затем, уже после смерти отца, Брэндона Ли стали воспринимать как сына великого мастера, нежели самодостаточного человека и личность. Тогда Брэндон стал трудным подростком, поведение которого вынуждало его учителей не один раз поднимать вопрос об отчислении актера из академии военных искусств, куда устроила его мать. Несмотря на свою замкнутость и некоторую агрессивность, которая часто заставляла людей его сторониться, Брэндон рос начитанным и увлекающимся молодым человеком. Ему нравилась музыка, он прекрасно умел играть на гитаре и даже сам писал песни.

Рост Брэндон Ли 183 см

Статьи по теме: